SwarovskiЗаставить мир отдать предпочтение хрусталю и забыть про бриллианты не так-то и просто
Но история бренда
Swarovski доказывает, что возможно даже такое
Даниель Сваровски (Daniel Swarovski) подарил миру украшения из стекла и тем самым установил совершенно новые правила в этой игре за имидж
Первый хрустальный «бриллиант» Swarovski увидел мир в 1895 году, и с того момента мир захлестнула совершенно новая мода
Даниель Сваровски за небольшие деньги дал людям то, чего они желали больше всего на свете — статус, роскошь и престиж
Украшения
Swarovski раскупались в Париже и Санкт-Петербурге. Ими украшали одежду своих домов моды Коко Шанель и Эльза Скьяпарелли. Стразы
Swarovski обожали Мэрилин Монро и Марлен Дитрих. Кстати, и по сей день хрустальными «бриллиантами» стремятся украсить свою одежду самые модные кутюрье — Кристиан Диор, Ив Сен-Лоран, Вивьен Вествуд и Кристиан Лакруа
В 1988 году было принято решение использовать изображение лебедя в качестве фирменной эмблемы
Swarovski Особенность кристаллов
Swarovski заключается в том, что стразы бренда имеют запатентованную огранку с наибольшим количеством боковых граней – 7 широких и 7 узких. Отличительными чертами кристаллов
Swarovski являются максимально острые отполированные грани, отсутствие сколов и замутнений. Внутренняя сторона камней имеет серебристо-зеркальную подложку, что усиливает сияние. Максимальная игра света и блеска достигается за счет использования в хрустале оксида свинца. В кристаллах
Swarovski его присутствие составляет 32%, в то время как в обычных стразах – до 24%, в стекле – до 6%
С 1996/97 гг. австрийская компания Silhouette начинает производство коллекции ювелирных очков –
Daniel Swarovski Crystal Eyewear. 2011 год положил начало сотрудничеству компании Swarovski с одним из крупнейших производителей оптики Marcolin Group, в результате которого на свет появилась коллекция оправ и солнцезащитных очков, достойная носить легендарное имя
Swarovski Семья Сваровски продолжает тщательно скрывать свои секреты. После выхода в свет каждой новой коллекции уничтожаются не только соответствующая документация, но также и те инструменты, при помощи которых хрустальные украшения изготавливались. Быть может, кому-то такая предосторожность покажется чрезмерной. Но, так или иначе, сам факт налицо – сегодня
Swarovski выпускает 80% всей бижутерии, которая создается в мире. И не похоже, что в ближайшее время ситуация будет меняться
Кто предпочитает бренд - Коллекция очков Swarovski – исключительно женская, которая подчеркивает красоту, независимость и уникальность современной женщины благодаря неповторимому дизайну
Детали очков – кристаллы в форме ромба, фронтальные рамки с линией ресниц, напоминающей
грани кристаллов, инкрустация
"танцующим кристаллом" Swarovski делает коллекцию более
утонченной и
лаконичной, преимущественный материал современного дизайна очков – металл
Концепции современной коллекции 1. Теннис (дорожки из кристаллов огранки «паве» на заушниках и линзах, напоминающие о культовой коллекции украшений Tennis)
2. North (лаконичные и элегантные модели с деликатным украшением, вдохновленным коллекцией North)
3. Брызги (модели с россыпью кристаллов на фронтальной рамке, напоминающей пузырьки шампанского)
4. Ткани (модели с культовой текстурой Swarovski Crystal Fabric– отрезками ткани с нанесенными поверх небольшими кристаллами)
5. Северное сияние (градиентное окрашивание линзы и фронтальной рамки в лиловые и голубые оттенки, напоминающие северное сияние)
6. Шармы (солнцезащитные очки и оправа со съемным шармом (украшением) на заушнике. 3 версии шарма – круглый кристалл, звезда и сердце)