Мы используем cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Подробнее в политике конфиденциальности

Web

Web
Web

WEB
- исторический американский бренд, создателей которого вдохновляет стиль 30-х и образ пилотов, покоряющих безграничные небеса

О нем узнали в обычном американском торговом центре в 1995 г., а вскоре бренд прибыл в Европу

С 2006 г. Web Eyewear продолжает свой путь вместе с компанией Marcolin. В 2014 г. бренд модернизируется, обновляется его дизайн. В результате он становится синонимом уникального стиля: новый дизайн, в котором преобладают чистые линии, ни с чем не спутаешь

Кто предпочитает бренд

  • Мужчины и женщины от 25 лет – современные, динамичные, искренние, внимательные к трендам

Коллекция очков Web Eyewear – это яркая индивидуальность, верность традициям, связь между винтажными элементами и современностью, уникальный дизайн и высокое качество продукции

5 концепций коллекции

1. Гребень (2 модели с особой обработкой: Первые профессиональные гребни создавались с помощью процесса, позволявшего сделать их более мягкими, чтобы расчесывание было похоже на массаж. Модели созданы, следуя аналогичному процессу)

2. Урбан (металлические модели со вставкой из алюминия в верхней части двойного переносья, есть версии с поляризацией)

3. Бриллианты Нептуна (безободковые модели с изящными деталями из инжекторного пластика)

4. Пиксели (ацетат особого цвета, напоминающего пиксели)

5. Гранж нулевых (модели в формах эпохи 2000-х)