Web
WEB - исторический американский бренд, создателей которого вдохновляет стиль 30-х и образ пилотов, покоряющих безграничные небеса
О нем узнали в обычном американском торговом центре в 1995 г., а вскоре бренд прибыл в Европу
С 2006 г.
Web Eyewear продолжает свой путь вместе с компанией Marcolin. В 2014 г. бренд модернизируется, обновляется его дизайн. В результате он становится синонимом уникального стиля: новый дизайн, в котором преобладают чистые линии, ни с чем не спутаешь
Кто предпочитает бренд - Мужчины и женщины от 25 лет – современные, динамичные, искренние, внимательные к трендам
Коллекция очков Web Eyewear – это яркая индивидуальность, верность традициям, связь между винтажными элементами и современностью, уникальный дизайн и высокое качество продукции
5 концепций коллекции 1. Гребень (2 модели с особой обработкой: Первые профессиональные гребни создавались с помощью процесса, позволявшего сделать их более мягкими, чтобы расчесывание было похоже на массаж. Модели созданы, следуя аналогичному процессу)
2. Урбан (металлические модели со вставкой из алюминия в верхней части двойного переносья, есть версии с поляризацией)
3. Бриллианты Нептуна (безободковые модели с изящными деталями из инжекторного пластика)
4. Пиксели (ацетат особого цвета, напоминающего пиксели)
5. Гранж нулевых (модели в формах эпохи 2000-х)